Подача плана полета производится на портале
bas.flightrf.ru
На сайте bas.flightrf.ru
  • в поле "Найти рейс" набираем код компании или номер своего трекер
1.
  • щелкаем на значок своего аппарата
  • переходим на вкладку "Информация" и нажимаем кнопку "Ввод ФПЛ"
2.
3.
Заполняем поля заявки:
SHR - оставляем идентификатор трекера
DOF - Date Of Flight - дата вылета в формате две цифры года, две цифры месяца, две цифры даты
следующее поле - аэродром вылета. Если взлет вне аэродрома - оставляем ZZZZ
следующее поле - время вылета в формате UTC
-M /M высоты полета
следующее текстовое поле - координаты точек по маршруту
следующее поле - аэродром прилета. Если прилет вне аэродрома - оставляем ZZZZ
следующее поле - время прилета в формате UTC
REG - регистрационный номер БВС в системе учета ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"
DEP - координаты точки взлета
DEST - координаты точки посадки
TYP - тип летательного аппарата
OPR - компания оператор летательного аппарата
EET - время взлета
ORGN - контакты составителя заявки
PERM - номер разрешения
RMK - примечание - допускается кириллица
  • Заполняем координаты маршрута в ручную или с карты
  • Скачиваем текстовый файл для отправки в Зональный Центр
В день полета ваш БВС будет отображаться фиолетовым цветом, указывая на наличие заявленного маршрута.

При заполнении плана вы можете видеть другие планы и избегать пересечения маршрутов заранее.
FAQ
Сергей:
За сколько времени необходимо подавать заявку на полеты?
FLIGHTRF:
По текущим законодательным требованиям - за 5 суток до выполнения полетов, при выполнении работ по аэрофотосъемке. При выполнении поисковых спасательных работ - действует особый ускоренный порядок получения разрешения на полет.

При развитии и распространении автоматизированной системы планируется сокращение времени подачи заявок.
алексей:
Обязательно ли покупать трекер?
Flightrf:
Нет, Вы можете получать информацию о местоположении своего аппарата по радиоканалу, а дальше с наземной станции управления через любое интернет-соединение передавать дальше координаты на портал. Это позволяет руководителю полетов в компании видеть выполнение работ всеми своими сотрудниками.

С другой стороны стоимость найденного с помощью трекера аварийно приземлившегося аппарата сразу окупает все затраты на покупку трекеров.
Для малых и региональных аэродромов
Мы предлагаем два готовых решения позволяющие облегчить и оптимизировать работу диспечеров, что благотворно скажется на безопасности полетов и пропускной способности аэродромов.
Метео-станция Galerella AltoMeteo

Беспилотный метеокомплекс AltoMeteo умеет передавать результаты измерений в режиме реального времени по 4G, 3G или спутниковой связи. А после приземления модуль подключается по Wi-Fi к наземной части и передает полные исходные данные для последующей загрузки в сервис обработки и анализа данных.
www.galerella.tech/meteo

Карта метеоинформации

Комплекс диспетчера КДП МВЛ с расширенным ПИО
Комплекс диспетчера КДП МВЛ с расширенным ПИО

Система информационного обеспечения полетной информацией. Осуществляет отображение полетной информации о воздушных судах оснащенных передатчиком АЗН-В и автономными маршрутными трекерами производства ООО «ДЕЦИМА». Информация принимается от локального приемника и из открытых источников. Возможно получение, обработка и отображение АФТН информации. Осуществлена интеграция с комплексом средств документирования и воспроизведения информации.
Система коммутации речевых связей СКРС «Камертон». Оборудование имеет сертификат типа МАК. Обеспечение всех видов оперативно-командной связи диспетчерского и обслуживающего персонала КДП МВЛ.
www.decima.ru
Партнеры и пользователи
Запросите тестовый доступ
или дополнительную информацию
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся!
Нажимая "Отправить заявку" вы подтверждаете, что принимаете Условия Предоставления Услуг и Политику Конфиденциальности персональных данных.